На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    « Большой взрыв — общепринятая космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расши...Интересные астрон...
  • Anna Uryadnikova
    А я думаю, почему это люблю выпить, а это я, оказывается, очень творческий человек потому что!Как выглядят алко...

Ясли признали более эффективными по сравнению с домашним воспитанием



Во Франции подавляющее большинство детей (97%) в возрасте трех лет идут в детский сад, который является первой ступенью начального образования. При этом оплачиваемый декретный отпуск составляет всего 16 недель (6 недель до ПДР и 10 недель после). Так что у работающих мам и пап пользуется популярностью система яслей, где работают высококвалифицированные специалисты и куда дети начинают ходить, когда им еще не исполнилось года, и вплоть до трех лет.

Группа ученых из Университета Сорбонны, статья которых опубликована в журнале Journal of Epidemiology & Community Health, проанализировала данные о психологическом, эмоциональном и социальном развитии почти полутора тысяч детей. Наблюдения за ними велись с рождения до восьмилетнего возраста.

Когда детям было четыре, восемь и 12 месяцев от роду, а также когда им исполнилось по два и три года, родители отчитывались о том, какой тип присмотра за ребенком они предпочли: ясли, домашние занятия с мамой или с другими членами семьи, либо с няней. Когда детям исполнялось по три, пять с половиной и восемь лет, родители заполняли анкету из 25 вопросов, позволяющих выяснить, есть ли у ребенка эмоциональные и поведенческие проблемы: трудно ли ему заводить друзей, умеет ли он общаться с людьми, способен ли он контролировать свое поведение, не страдает ли он от гиперактивности и синдрома дефицита внимания и так далее.
Анализ собранной информации показал, что по сравнению с теми, кто сидел дома с мамой или родственниками, дети, посещавшие ясли, в более старшем возрасте реже страдают от эмоциональных и поведенческих проблем, кроме того, чаще всего у них лучше развиты социальные навыки. Особенно полезным с этой точки зрения является длительное посещение яслей, продолжающееся более года, установили исследователи.

В наибольшем выигрыше от яслей девочки, а также дети из благополучных семей.
При этом у детей, за которыми присматривали няни, вероятность появления проблем с поведением в более старшем возрасте оказалась самой высокой по сравнению с теми, кто ходил в ясли или сидел с мамой.

взято тут
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх