На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    « Большой взрыв — общепринятая космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расши...Интересные астрон...
  • Anna Uryadnikova
    А я думаю, почему это люблю выпить, а это я, оказывается, очень творческий человек потому что!Как выглядят алко...

Почему людям в пассажирских авиалайнерах не выдают парашюты

Screenshot_5

Первый в мире парашют был изобретен еще более ста лет назад. Сегодня об этом устройстве, используемом для безопасного спуска и приземления людей при прыжках с летательных аппаратов, знает практически каждый человек. Используя его, можно обеспечить замедление движения какого-либо предмета или объекта в воздухе, благодаря чему парашюты используются как в профессиональной и военной авиации, так и любительскими авиа-клубами.

Но если парашют – столь простое и распространенное устройство, то почему его не выдают всем тем, кто отправляется в путешествие на пассажирском авиалайнере? Об этом вы сможете узнать, дочитав до конца этот материал.

Почему не выдают парашюты людям, летающим на пассажирских авиалайнерах?

Пассажиры не получают парашюты при перелете на обычном гражданском самолете потому, что такая мера безопасности оказалась бы полностью бесполезной даже при условии, что на воздушном судне могла бы приключиться какая-то неисправность.

Во-первых, пассажирские авиалайнеры летают на высоте в среднем от 10 до 12 тысяч метров и со скоростью, превышающей 600 км/час. При таких условиях безопасно десантироваться с самолета практически невозможно, так как на такой высоте человеку нечем будет дышать из-за отсутствия кислорода. Не говоря уже о том, что температура воздуха за пределами авиалайнера может достигать - 60 градусов по Цельсию.

К примеру, профессиональные военные десантники прыгают с парашютами с высоты не более 4 тысяч метров (если выше, то нужна кислородная маска), а скорость летательного средства снижается при этом до 300 км/час. И это при этом, что они учатся и готовятся к этому годами. То есть, если обычный человек пригнет из авиалайнера при его привычной высоте и скорости, то, вероятно, погибнет или серьезно травмируется из-за перепадов давления, невозможности дышать, низкой температуры и удара, вызванного потоком воздуха.

Во-вторых, большинство авиакатастроф происходит при взлете или посадке самолета, то есть когда он находится на малых высотах. Применение парашюта бесполезно и здесь, так как он просто не успеет раскрыться. Летчиков одноместных или двухместных самолетов выручают в такой ситуации спасательные катапульты, но и они не всегда могут спасти их.

В-третьих, играет роль и материальная сторона вопроса. Ведь обеспечение всех пассажиров парашютами – это очень затратное дело, которое повлечет подорожание стоимости перелета. Не говоря уже о том, что это еще и дополнительная весовая нагрузка, как минимум, в несколько тонн.

via


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх