Последние комментарии

  • Александр Фишкин
    Свободы стало меньше.Как поменялась Москва за 10 лет
  • Себастьян Перейра негоциант
    НЕ куриные яички ©, а яйца.Раскрываем секреты искусственной икры
  • Константин Самарин
    Так, пара замечаний:  По поводу  двухтарифных счетчиков: Во-первых,  неизвестно, когда он окупится. Во-вторых.  двойн...11 лайфхаков, которые помогут значительно сократить оплату ЖКУ

Крупнейший угольный терминал в Европейской части России

«Ростерминалуголь» — специализированный угольный терминал в Ленинградской области. Отсюда уголь идёт на экспорт по всему миру.

28 фото

Крупнейший угольный терминал в Европейской части России

Фотографии и текст Славы Степанова

1. Каменный уголь — важнейший ресурс для энергетики и металлургии. Помимо этих сфер, уголь находит применение в химической промышленности — продукты из него применяют в производстве пластика, удобрений, красок.

Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров угля вместе с Австралией, Индонезией, ЮАР и Колумбией.

01s


2. «Ростерминалуголь» было создано в 1996 году, первым из стивидорных предприятий нового морского порта Усть-Луга, расположенного в 170 км от Санкт-Петербурга. Регулярные отгрузки на угольном терминале начались в 2003 году после ввода в эксплуатацию первой очереди. Комплекс второй очереди принял первое судно в январе 2006 года.

02s

3. В октябре 2019 года с «Ростерминалугля» ушла 20-миллионная тонна угля — сухогруз SSI Privilege типа panamax отправился в Латинскую Америку.

03s

4. Уголь в Усть-Лугу везут по железной дороге, в первую очередь, с месторождений Кузбасса — это почти 4 тыс. километров от побережья Балтики.

04s

5. Прибывающий по железной дороге уголь выгружают с помощью тандемных вагоноопрокидывателей. После этого уголь попадает на конвейер и отправляется на склад.

05s

6. По пути на склад магнитные сепараторы удаляют из угля всё лишнее.

06s

7. На терминале работают 2 стакер-реклаймера, 1 реклаймер и 1 стакер производства компании TAKRAF. Техника распределяет прибывающий по железной дороге уголь на складе и отдаёт его на отгрузку.

07s

8. Роторное колесо реклаймера забирает уголь со склада и передаёт его на конвейер.

08s


9. Производительность каждой единицы складского оборудования — до 3500 тонн в час.

09s

10. Склад может вмещать до 700 тыс. тонн угля одновременно.

10s

11. Терминал включает систему дробления угля. Контрактная фракция угля, который отправляют с терминала, не превышает 50 мм.

11s

12. Терминал способен выгружать до 60 000 тонн угля в сутки. Уголь постоянно берётся на пробу.

12s

13. Работа полностью автоматизирована, но диспетчеры круглосуточно следят за исправноcтью систем. На диспетчерском пульте есть даже тепловизоры, которые показывают температуру угольных штабелей.

13s

14. Для борьбы с пылью в терминале установлена система орошения угольных штабелей.

14s

15. Оборудование терминала, включая системы аспирации, пылеподавления, крытые пересыпные станции и станция разгрузки вагонов, позволяют минимизировать воздействие на окружающую среду.

15s

16. Угольный терминал имеет два глубоководных причала общей длиной 565 метров. Глубина у причалов — 14 и 16 метров.

16s

17. Максимальный дедвейт судов, который способен обрабатывать терминал, составляет 110 тыс. тонн. При этом в 2017 году «Ростерминалуголь» обслужил 180-тысячник класса «кейпсайз». На фото: балкер 70-тысячник.

17s

18. Буксиры сопровождают суда до причалов в Лужской губе и помогают им маневрировать.

18s

19. С начала 2019 года терминал обслужил уже почти 300 сухогрузов.

19s


20. Швартовщики «паркуют» у причала терминала балкер Phaidra, который может взять на борт до 87146 тонн угля.

20s

21. Несмотря на развитие морского дела, швартовка подчиняется практически тем же правилам, что и столетия назад. Швартовочный конец надо надёжно закрепить на кнехте.

21s

22. Ширина судов, которые обслуживает терминал в Усть-Луге, достигает 44 метров, длина — до 260 метров.

22s

23. Судопогрузочные машины подают уголь прямо в трюм сухогруза.

23s

24. «Ложка» судопогрузочной машины опускается в трюм и засыпает туда уголь. На загрузку крупного балкера может уйти порядка двух суток.

24s

25.

25s

26. Особенно быстро спрос на уголь растёт в странах Юго-Восточной Азии. Удовлетворить потребность могут специализированные угольные терминалы, как «Ростерминалуголь».

26s

27. Угольный терминал в Усть-Луге — один из самых современных в России портовый комплекс для перегрузки угля и крупнейший в западной части страны. Вместе с «Восточным портом» в Находке «Ростерминалуголь» в Ленинградской области обеспечивает экспорт большей части российского угля.

27s

28.

28s

Также смотрите:

Let's block ads! (Why?)

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх