Самый быстрый поезд в мире из Японии

Состав разгоняется до 400 км/ч. Начало его коммерческого использования после всех тестов запланировано на 2030 год.

3 фото

00s

Японская железнодорожная компания JR East представила поезд Alfa-X, который уже считается самым быстрым в мире. С 10 мая начались тестовые выезды поезда.

Несмотря на возможность разогнаться до 400 км/ч, предполагается, что осуществлять перевозку пассажиров поезд будет на скорости 360 км/ч. Это на 10 км/ч быстрее китайского поезда Fuxing Hao, который связывает Пекин и Шанхай и имеет такую ​​же максимальную скорость.

02s



Для борьбы с сопротивлением воздуха при въезде в тоннели передняя часть поезда представляет собой 22-метровый аэродинамичный «нос». Одной из особенностей локомотива также стала новейшая тормозная система, которая включает специальные воздушные тормоза на крыше поезда и магнитные пластины, расположенные возле рельсов, — все это будет работать вместе с обычными тормозами.

03s

Поезд тестируется на относительно коротком участке железной дороги, который принадлежит JR East. В компании уточнили, что во время последней тестовой фазы состав будет курсировать между городами Аомори и Сендай. Полная проверка поезда должна занять три года.

К моменту ввода в эксплуатацию могут появиться более быстрые поезда, поэтому «чемпионство» Alfa-X будет временным. Это связано с тем, что между Токио и Нагоей строится новая железнодорожная линия, которая будет запущена в 2027 году. Планируется, что по этой линии будет двигаться поезд со скоростью 505 км/ч.

Также смотрите:

Let's block ads! (Why?)

Источник ➝

Какое метро строят в Москве

Давно у нас не было настоящего метростроя. С чугунием, породой и водой. В общем, чтобы, все как положено.

19 фото

Какое метро строят в Москве

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Репортаж со станции «Марьина Роща», пересадочной станцией на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линией.

Станция «Марьина Роща» БКЛ строится из двух стволов: №946, который остался от сооружения ЛДЛ, и нового, имеющего номер №1238бисК. Начнем с первого. После длинной подходной (более 1 километра!) попадаем к развилке, где можно спуститься в слепой ствол — там сооружают центральный зал станции.

01



Собственно, вот центральный зал станции «Марьина Роща». Снималось в конце октября прошлого года, сейчас, понятное дело, прошли еще больше. Обратите внимание на глухой участок между проемами. Дело в том, что дальние проемы — это проход на платформу.

02

А эти три сделаны для пересадки. В них будет лестница, чтобы подняться над путями:

03

А сейчас поднимемся по слепому стволу и пройдем до сооружения пересадки. Мы можем видеть все этапы сооружения ходка к действующей станции. Самое начало проходки.

04

Заармированный ходок:

05

И уже готовый, в металлоизоляции:

06

А это сооружение помещения машинного зала малого наклона, для пересадки. Сейчас уже приступили к сооружению самого наклона. В проеме слева будут сделана штольня к низу слепого ствола для доставки крупногабаритного оборудования машинного помещения. И для последующих ремонтов наклона.

07

Пора обратно.

08

09

Сейчас ходки используются как транспортные штольни для строительства станций и дополнительных сооружений. Например, справа сделана временная штольня к фурнели под наклоном. В неё сбрасывают породу при проходе наклонного хода на завершающем этапе.


10

Вот сюда сбрасывают. А далее находится натяжная камеру, которую уже прошли:

11

Изучая старые документы и чертежи, можно установить, что очень мучались с такими ходками. Их приходилось делать из бетона, а потом устраивать оклеечную гидроизоляцию, которую держала железобетонная рубашка. Сейчас, с металлоизолом, все проще.

12

Один из кабельно-вентиляционных ходков:

13

Ходок внизу:

14

Штаны на рудничном дворе:

15

Руддвор — подземная выработка размещенная непосредственно около ствола шахты.

16

Yаклонный ход станции. Один из самых длинных в Москве.

17

Вот такая подземная красота.

18

Также смотрите:

Let's block ads! (Why?)

Популярное в

))}
Loading...
наверх