Владимир предлагает Вам запомнить сайт «Интересное из интернета»
Вы хотите запомнить сайт «Интересное из интернета»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Новые статьи
Японская методика против лени или принцип 1 минуты 

Японская методика против лени или принцип 1 минуты 

«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит

29 июн, 09:59
0 0
Полезная весенняя листва (рецепты)

Полезная весенняя листва (рецепты)

Отвечает фитотерапевт и дачница Наталья Замятина: Весной и в самом начале лета молодые листочки некоторых деревьев можно использовать для борьбы с авитами

29 июн, 09:32
+1 0
Методы очищения и оздоровления организма

Методы очищения и оздоровления организма

Существуют различные способы очищения организма. Одни основаны на использовании современных медицинских препаратов, в основе других лежат рецепты народной м

29 июн, 09:28
+1 0
Читать

Чудо-тягач без водителя

развернуть
Этот чудо-автомобиль называется «безводильный тягач». Несмотря на скромные размеры, он чрезвычайно мощный и перед тем, как начать буксировку, отрывает от земли огромный самолет.
При взгляде на безводильный тягач возникает куча вопросов.
Зачем у него спереди стоп-сигналы? Почему в кабине два полноценных руля? И, самое главное, где же водила?
Ответы на эти вопросы и подробный рассказ о работе необычной машины читайте в эксклюзивном репортаже от zhzhitel.

2. В парке спецтехники аэропорта Домодедово этот тягач появился недавно. Для начала закуплено два автомобиля. Нужно посмотреть, как они поведут себя в наших условиях.
Для начала расскажу, почему этот тягач называется безводильным. Это не от того, что в машине нет водителя. Техника по-прежнему управляется людьми. Дело в способе буксировки.
Обычный аэродромный тягач буксирует самолет при помощи специального устройства, по сути большой железной трубы на колесах. Это устройство называется водило. Вот так оно выглядит.
Для того, чтобы тягач не пробуксовывал во время буксировки, необходимо, чтобы он весил много тонн. Например, масса аэродромного тягача SCHOPF F396C — 55 тонн. Но при буксировке тяжелых самолетов его дополнительно догружают специальными грузами до 70 тонн.

Для каждого типа самолетов нужно свое водило, это очень неудобно, так как приходится каждый раз ехать на базу за новым водилом.

3. В отличие от обычных тягачей, безводильный тягач для хорошего сцепления использует массу самолета. Сзади у него есть ниша, в которую заходит и фиксируется стойка шасси воздушного судна.

4. Этот безводильный тягач один из самых современных в мире. Называется он Goldhofer AST-3 F210. Настоящее немецкое качество.

5. Если посмотреть сбоку, то разница между обычным и безводильным тягачом очень существенная. Как такая кроха может тащить огромный самолет? Не спешите поддаваться первому впечатлению. Давайте посмотрим машину в деле.

6. Не будем откладывать, едем на стоянку самолетов. Нужно всё увидеть вживую!

7. Чтобы не мешать рабочему процессу, воспользуемся учебным воздушным судном. Это Boeing 767, довольно большой самолет. Раньше он перевозил пассажиров, теперь служит для учебы различных служб.

8. Техника безопасности превыше всего!

9. Итак, мы на месте.

10. Для начала предлагаю заглянуть в кабину. Тут всё очень необычно. Например, два руля с разных сторон.

11. Тягач может ехать как вперед, так и назад. Операции должны быть очень точными, поэтому вместо переднего и заднего хода, у этой машины оба хода передних. Если нажать на рычаг около сидения, оно свободно поворачивается в другую сторону. Гениально!

12. Управление кажется легким, на самом деле, техника очень серьезная.

13. Производители справедливо решили, что не нужно устраивать из тягача космический корабль. Ничего лишнего.

14. Итак, познакомились изнутри, давайте же опробуем машину в деле. Водитель занимает место в кабине. Заметили, фары и стоп-сигналы с обеих сторон?

15. Теперь движемся к самолету.

16. Нужно точно поймать колесо. В аэропорту работают водители высочайшей квалификации.

17. Для того, чтобы контролировать процесс снаружи, есть специальные кнопки. Можно разрешить или остановить процесс захвата передней стойки шасси.

18. Колесо заходит в нишу.

19. Мощная гидравлика обхватывает колесо и надежно фиксирует его.

20. Нежно, но очень крепко.

21. Дальше следует самое удивительно: передние колеса самолета отрываются от перрона. Это сколько нужно мощи, чтобы приподнять многотонный самолет!

22. Вот она, силушка богатырская!

23. Воздушное судно готово к буксировке. За счет более близкого расположения тягача к самолету увеличивается маневренность. И нагружать тягач для лучшего сцепления не нужно: используется масса самолета.

24. Безводильный тягач может буксировать многие типы воздушных судов, от небольших Embraer до Boeing 767. Под каждый тип свои настройки, зато никуда не нужно ездить за водилом, переход с одного типа на другой очень прост.

25. Почти универсальная машина. Почему почти? Для очень больших самолетов — Boeing 777 и Airbus A380 он не приспособлен. Но это действительно очень большие и не самые распространенные самолеты, за ними можно и специально тягач послать. Также «немец» не рассчитан на отечественные типы самолетов, опять же, уже не так часто встречаются. А вот самые распространенные типы — Boeing 737 всех модификаций, 757, 767, Airbus A319, A320, A321 таскает запросто.

26. Вот такая чудо-машина пополнила мою коллекцию репортажей об аэродромной спецтехнике. Если кому интересна эта тема, многие материалы собраны по тегу «спецтехника».

Напоследок предлагаю посмотреть видео процесса.


Источник →

Ключевые слова: Без рубрики
Опубликовано 10.01.2017 в 15:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ответ женщины на выставленны…

Ответ женщины на выставленный счет в гостинице бесподобен!!!

25 окт 16, 11:01
+549 34
Если Ваш кишечник нуждается …

Если Ваш кишечник нуждается в очистке

19 сен 16, 05:01
+486 157
Как убрать седину навсегда б…

Как убрать седину навсегда без окрашивания

1 июл 16, 20:50
+424 241
Красивые женщины

Красивые женщины

7 авг 16, 04:02
+390 101
Полюбуйтесь на стройных деву…

Полюбуйтесь на стройных девушек в коротеньких платьях

4 сен 16, 09:01
+306 99
«А когда я умру?» Рассказ де…

«А когда я умру?» Рассказ детского хирурга

23 июл 16, 13:02
+283 61
Жители нашей страны — самые …

Жители нашей страны — самые творческие в мире! Это точно!

17 май, 18:01
+275 3
Уникальные свойства бальзама…

Уникальные свойства бальзама «Звездочка», о которых не знали даже наши родители

12 сен 16, 11:01
+273 39
Каша вместо лекарств

Каша вместо лекарств

16 июн, 18:01
+270 73
У старца спросили...

У старца спросили...

7 авг 16, 18:01
+268 27
Правописание. 1 класс, 1959 год

Правописание. 1 класс, 1959 год

1 сен 16, 09:01
+265 106
«Деда, погоди...»»: последне…

«Деда, погоди...»»: последнее и самое трогательное стихотворение Леонида Филатова

9 июн, 18:01
+265 51
Наконец-то мы узнали, зачем …

Наконец-то мы узнали, зачем нужен этот маленький карман на джинсах!

8 дек 16, 20:41
+250 87
Мало кому известный факт

Мало кому известный факт

4 июн, 06:02
+238 83
Бдительные граждане

Бдительные граждане

16 авг 16, 07:02
+230 32
Иностранцы признали: Нас не …

Иностранцы признали: Нас не победить!

18 окт 16, 21:02
+216 39
Русские не сдаются

Русские не сдаются

22 окт 16, 10:01
+211 43
Мама пришла с работы

Мама пришла с работы

5 июн, 18:02
+174 33
7 ключей к роману «Мастер и …

7 ключей к роману «Мастер и Маргарита»

19 май, 12:01
+172 58
Ну, здравствуй, Иван–Царевич!!!

Ну, здравствуй, Иван–Царевич!!!

16 авг 16, 16:01
+170 46

Люди

11019 пользователям нравится сайт uroki57.ru

Поиск по блогу