Владимир предлагает Вам запомнить сайт «Интересное из интернета»
Вы хотите запомнить сайт «Интересное из интернета»?
Да Нет
×
Новые статьи
Пожилой китаец воскрес на собственных похоронах

Пожилой китаец воскрес на собственных похоронах

Этот случай произошел в уезде Цзюньлянь провинции Сычуань юго-западной части Китая. По словам членов семьи, 75-летний мужчина был очень слаб. Они подумали, что

16 янв, 23:00
0 0
Американец отомстил чиновникам, заставив пересчитывать пять тележек мелочи

Американец отомстил чиновникам, заставив пересчитывать пять тележек мелочи

Житель американского города Лебанон Ник Стаффорд в счет неуплаченных налогов привез в местный Департамент транспорта пять тележек с мелочью.Таким образом Стаффор

16 янв, 22:00
+1 0
Почему Владимир Ульянов стал называть себя Лениным?

Почему Владимир Ульянов стал называть себя Лениным?

До 1917 года вождю мирового пролетариата В. И. Ульянову, как и другим профессиональным революционерам, приходилось жить, соблюдая строжайшую конспирацию. Подпи

16 янв, 20:17
+1 0
Читать

Чудо-тягач без водителя

развернуть
Этот чудо-автомобиль называется «безводильный тягач». Несмотря на скромные размеры, он чрезвычайно мощный и перед тем, как начать буксировку, отрывает от земли огромный самолет.
При взгляде на безводильный тягач возникает куча вопросов.
Зачем у него спереди стоп-сигналы? Почему в кабине два полноценных руля? И, самое главное, где же водила?
Ответы на эти вопросы и подробный рассказ о работе необычной машины читайте в эксклюзивном репортаже от zhzhitel.

2. В парке спецтехники аэропорта Домодедово этот тягач появился недавно. Для начала закуплено два автомобиля. Нужно посмотреть, как они поведут себя в наших условиях.
Для начала расскажу, почему этот тягач называется безводильным. Это не от того, что в машине нет водителя. Техника по-прежнему управляется людьми. Дело в способе буксировки.
Обычный аэродромный тягач буксирует самолет при помощи специального устройства, по сути большой железной трубы на колесах. Это устройство называется водило. Вот так оно выглядит.
Для того, чтобы тягач не пробуксовывал во время буксировки, необходимо, чтобы он весил много тонн. Например, масса аэродромного тягача SCHOPF F396C — 55 тонн. Но при буксировке тяжелых самолетов его дополнительно догружают специальными грузами до 70 тонн.

Для каждого типа самолетов нужно свое водило, это очень неудобно, так как приходится каждый раз ехать на базу за новым водилом.

3. В отличие от обычных тягачей, безводильный тягач для хорошего сцепления использует массу самолета. Сзади у него есть ниша, в которую заходит и фиксируется стойка шасси воздушного судна.

4. Этот безводильный тягач один из самых современных в мире. Называется он Goldhofer AST-3 F210. Настоящее немецкое качество.

5. Если посмотреть сбоку, то разница между обычным и безводильным тягачом очень существенная. Как такая кроха может тащить огромный самолет? Не спешите поддаваться первому впечатлению. Давайте посмотрим машину в деле.

6. Не будем откладывать, едем на стоянку самолетов. Нужно всё увидеть вживую!

7. Чтобы не мешать рабочему процессу, воспользуемся учебным воздушным судном. Это Boeing 767, довольно большой самолет. Раньше он перевозил пассажиров, теперь служит для учебы различных служб.

8. Техника безопасности превыше всего!

9. Итак, мы на месте.

10. Для начала предлагаю заглянуть в кабину. Тут всё очень необычно. Например, два руля с разных сторон.

11. Тягач может ехать как вперед, так и назад. Операции должны быть очень точными, поэтому вместо переднего и заднего хода, у этой машины оба хода передних. Если нажать на рычаг около сидения, оно свободно поворачивается в другую сторону. Гениально!

12. Управление кажется легким, на самом деле, техника очень серьезная.

13. Производители справедливо решили, что не нужно устраивать из тягача космический корабль. Ничего лишнего.

14. Итак, познакомились изнутри, давайте же опробуем машину в деле. Водитель занимает место в кабине. Заметили, фары и стоп-сигналы с обеих сторон?

15. Теперь движемся к самолету.

16. Нужно точно поймать колесо. В аэропорту работают водители высочайшей квалификации.

17. Для того, чтобы контролировать процесс снаружи, есть специальные кнопки. Можно разрешить или остановить процесс захвата передней стойки шасси.

18. Колесо заходит в нишу.

19. Мощная гидравлика обхватывает колесо и надежно фиксирует его.

20. Нежно, но очень крепко.

21. Дальше следует самое удивительно: передние колеса самолета отрываются от перрона. Это сколько нужно мощи, чтобы приподнять многотонный самолет!

22. Вот она, силушка богатырская!

23. Воздушное судно готово к буксировке. За счет более близкого расположения тягача к самолету увеличивается маневренность. И нагружать тягач для лучшего сцепления не нужно: используется масса самолета.

24. Безводильный тягач может буксировать многие типы воздушных судов, от небольших Embraer до Boeing 767. Под каждый тип свои настройки, зато никуда не нужно ездить за водилом, переход с одного типа на другой очень прост.

25. Почти универсальная машина. Почему почти? Для очень больших самолетов — Boeing 777 и Airbus A380 он не приспособлен. Но это действительно очень большие и не самые распространенные самолеты, за ними можно и специально тягач послать. Также «немец» не рассчитан на отечественные типы самолетов, опять же, уже не так часто встречаются. А вот самые распространенные типы — Boeing 737 всех модификаций, 757, 767, Airbus A319, A320, A321 таскает запросто.

26. Вот такая чудо-машина пополнила мою коллекцию репортажей об аэродромной спецтехнике. Если кому интересна эта тема, многие материалы собраны по тегу «спецтехника».

Напоследок предлагаю посмотреть видео процесса.


Источник →

Ключевые слова: Без рубрики
Опубликовано 10.01.2017 в 15:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ответ женщины на выставленны…

Ответ женщины на выставленный счет в гостинице бесподобен!!!

25 окт 16, 11:01
+528 27
Если Ваш кишечник нуждается …

Если Ваш кишечник нуждается в очистке

19 сен 16, 05:01
+484 150
Как убрать седину навсегда б…

Как убрать седину навсегда без окрашивания

1 июл 16, 20:50
+419 231
Красивые женщины

Красивые женщины

7 авг 16, 04:02
+384 101
Полюбуйтесь на стройных деву…

Полюбуйтесь на стройных девушек в коротеньких платьях

4 сен 16, 09:01
+304 98
«А когда я умру?» Рассказ де…

«А когда я умру?» Рассказ детского хирурга

23 июл 16, 13:02
+275 52
Чистка сельди на раз и два. …

Чистка сельди на раз и два. Смотрим и говорим спасибо ))

9 янв, 08:01
+268 23
Уникальные свойства бальзама…

Уникальные свойства бальзама «Звездочка», о которых не знали даже наши родители

12 сен 16, 11:01
+265 38
У старца спросили...

У старца спросили...

7 авг 16, 18:01
+260 24
Правописание. 1 класс, 1959 год

Правописание. 1 класс, 1959 год

1 сен 16, 09:01
+251 88
Наконец-то мы узнали, зачем …

Наконец-то мы узнали, зачем нужен этот маленький карман на джинсах!

8 дек 16, 20:41
+248 87
Каша вместо лекарств

Каша вместо лекарств

29 дек 16, 20:01
+246 56
Бдительные граждане

Бдительные граждане

16 авг 16, 07:02
+225 30
Иностранцы признали: Нас не …

Иностранцы признали: Нас не победить!

18 окт 16, 21:02
+215 39
Русские не сдаются

Русские не сдаются

22 окт 16, 10:01
+205 39
Жители нашей страны — самые …

Жители нашей страны — самые творческие в мире! Это точно!

16 ноя 16, 16:02
+195 6
«Деда, погоди...»»: последне…

«Деда, погоди...»»: последнее и самое трогательное стихотворение Леонида Филатова

15 янв, 10:01
+173 35
Мало кому известный факт

Мало кому известный факт

14 дек 16, 06:01
+169 34
Ну, здравствуй, Иван–Царевич!!!

Ну, здравствуй, Иван–Царевич!!!

16 авг 16, 16:01
+169 45
Как убрать папилломы

Как убрать папилломы

30 дек 16, 10:01
+165 29

Люди

10498 пользователям нравится сайт uroki57.ru

Поиск по блогу