На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

• ШКИПЕР
    « Большой взрыв — общепринятая космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расши...Интересные астрон...
  • Anna Uryadnikova
    А я думаю, почему это люблю выпить, а это я, оказывается, очень творческий человек потому что!Как выглядят алко...

На краю земли: полуостров Гамова

Мы поехали совсем не туда, куда изначально планировали. Вместо Находки и съемки угольного порта, допуск на который нам не успели согласовать из-за пограничников, мы поехали на юг Приморского края в сторону границы с Северной Кореей. Благо у нас был нормальный автомобиль, который не боялся горных дорог.

Эти места по своей красоте и силе напомнили мне берега Майорки, хотя если сравнивать фотографии, то они не особо то и похожи. Цвет моря разве что. Не знаю почему, но карабкаясь по крутым скалистым берегам, я отмечал для себя, что я нашел свою Майорку в России. И почему-то мысль мне эта очень нравилась )

32 фото

На краю земли: полуостров Гамова

Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова1. На полуостров мы приехали уже ближе к закату. Дорога до Андреевки — отличный асфальт и красивый вид из окна. Двести км от Владивостока заняла у нас около трех часов. Еще два часа мы ехали оставшиеся 15 километров по самому полуострову от Андреевки до бухты Теляковского.

2. Не хотелось повредить автомобиль на жуткой каменистой дороге, которая является естественным препятствием от основной массы туристов. Большинство людей стараются отдыхать в синих пакетах недалеко от Андреевки, чтобы цивилизация и продуктовый магазин были рядом.

До места ночевки мы добрались, когда уже стемнело.

На краю земли: полуостров Гамова

3. В красивой бухте уже стояли автомобили, а рядом с ними был разбит палаточный лагерь. Места для нас не оказалось, поэтому мы решили заруфить небольшой заброшенный дот. Его ровная, покрытая землей, крыша отлично подходила для палаток. Я прогнал непонятную змею с крыши нашего нового дома и пошел помогать таскать припасы.

Ходить приходилось далеко, так как мы не решились загонять автомобиль на чистый пляж, и оставили его в небольшом кармане у дороги. В несколько ходок мы принесли все необходимые продукты, дрова, воду и пиво. Это был прекрасный вечер. Так мы проводили последний день лета.

4. Утром я оценил, насколько же чистая и прозрачная вода в этих краях! Совсем не Черное или Азовское море...

На краю земли: полуостров Гамова

7. Полуостров Гамова — еще одно неожиданное и приятное открытие уходящего года.

На краю земли: полуостров Гамова

10. На обратной дороге мы сделали небольшую остановку, и я впервые в жизни прокатился на дельталете. Перед въездом в Андреевку, прямо на берегу пляжа в умеренно безветренную погоду можно купить ознакомительный полет у любителей экспериментальной сверхлетной авиации. Вместо стандартного 10-минутного полета над пляжем Андреевки, я договорился на облет всего полуострова Гамова.

На краю земли: полуостров Гамова

11. Мы заправились под завязку и взлетели с ближайшей дороги.

12. Андреевка и аккуратные домики базы отдыха «Океан».

Андреевка и аккуратные домики база отдыха «Океан»

13. Пляж.

На краю земли: полуостров Гамова

14. Полуостров Зарубина имеет очень причудливые очертания, за что и получил веселые прозвища жителей этих областей: «Дракончик» и «Динозаврик».

Полуостров Зарубина

15.

На краю земли: полуостров Гамова

16. Домики морской экспедиционной станции на полуострове Шульца.

Домики морской экспедиционной станции на полуострове Шульца.

17.

18.

19. Камни Клыкова.

Камни Клыкова.

20. Остров Алексеева.

Остров Алексеева.

21. Мыс Гамова и одноименный маяк.

Мыс Гамова и одноименный маяк.

22.

На краю земли: полуостров Гамова

23. Наш пляж и дот в центре кадра, на котором мы ночевали.

24. Радиопрозрачный купол на вершине горы Туманная.

25.

На краю земли: полуостров Гамова

26. Где-то там в дымке виднеется Северная Корея.

27. Бухта Астафьева.

Бухта Астафьева.

28.

На краю земли: полуостров Гамова

29. Весь полуостров мы облетели за 30 минут. Еще 15 минут мы успели подурачиться над Андреевкой, где пилот начал выделывать всякие виражи и штуки в воздухе.

30.

31. Отдельное спасибо Александру Андрееву за волшебный полет на дельталете. Это было незабываемо!

На краю земли: полуостров Гамова

32. Также смотрите «Ко Тао — обетованный остров в Сиамском заливе» и «Путешествие на острова Фарн».