На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    « Большой взрыв — общепринятая космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расши...Интересные астрон...
  • Anna Uryadnikova
    А я думаю, почему это люблю выпить, а это я, оказывается, очень творческий человек потому что!Как выглядят алко...

7 мифов о зимней резине, которые уже давно пора выбросить из головы

Вокруг зимних шин в среде автомобилистов сформировалось достаточно много странных мифов. Тем не менее, есть и такие заблуждения, которые отличаются крайне стойким характером и кочуют из сознания в сознание на протяжении вот уже не первого десятка лет.

Самое время расставить все точки над «i», окончательно разобравшись с рядом вопросов, которые на самом деле не имеют ничего общего с суровой действительностью.

1. Опыт решает

Нет, не решает.

Первое и весьма популярное заблуждение, которые живет в среде автомобилистов – это убеждение о том, что важны не шины, а опыт вождения. Скажем так: даже гениальный художник не нарисует шедевр при помощи палки и грязи. Правильная резина очень важна. Однако, работает это в две стороны – какими бы отличными не были бы покрышки, неосторожный водитель все равно с высокой долей вероятности попадет в беду.

2. В ЕС запрещена зимняя резина

Ничего подобного.

Это не так. Во многих странах Европы запрещены шипованные покрышки, а не зимние. Связано это с тем, что большинство дорог там в зимний период чистится до асфальта. Тем не менее, ездить без зимней резины нельзя. Более того, в некоторые горные регионы машину без зимней резины вообще не пропустят.

3. Полному приводу подойдет любая резина

Нет, не любая.

Очень опасный миф. Против законов физики очень сложно что-то сказать. Даже если полноприводной автомобиль хорошо разгоняется на снегу и льду, это еще вовсе не означает, что он будет также замечательно на них управляться и самое главное – хорошо тормозить. Любая попытка торможения с летней резиной на снегу приведет к беде.

4. Широкие шины лучше

Как раз наоборот.

Последние тесты показали, что широкая резина не имеет преимущества над стандартной. Лучше всего брать зимние покрышки обычной размерности. Более того, в некоторых случаях, именно широкие шины ведут себя на зимней дороге хуже всего. Не спасают в таких случаях даже шипы. Все потому, что на них (в таком случае) оказывается недостаточное давление.

5. Можно сэкономить, поставив зимнюю резину на одну ось

За подобные советы давно пора пороть.

Еще одно крайне опасное заблуждение. За распространение этого мифа в положительном ключе вообще следовало бы ввести уголовное наказание. Если поставить зимнюю резину только на одну ось, то уже первый же поворот может закончится для водителя исключительно драматично. Если нахватает денег, лучше приобрести зимние покрышки подешевле, но на все колеса.

6. На хороших зимних нешипованных покрышках можно ездить весь год

Резина должна соответствовать сезону.

Крайне глупое отверждение. Зимние и летние покрышки в первую очередь отличаются составом резины. Уже при минимально теплой температуре воздуха зимняя резина начинает вести себя хуже некуда, теряя свои качества и становясь причиной опасных ситуаций.

7. Нельзя ездить с шипами по асфальту

Можно ездить смело.

И да, и нет. Дешевая шипованная резина действительно имеет некоторые шансы лишиться части шипов при езде по асфальту. Однако качественная продукция лишена подобных недостатков. Хорошие покрышки спроектированы так, чтобы верхняя часть шипа пряталась во время езды.

А также: Шипы бесполезны на льду в мороз

Все строго иначе.

Тесты показывают строго обратное – шипы на льду лучше всего работают именно в мороз.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх