Старый Новый Афон

Вряд ли, попав в Абхазию, вы проедете мимо Афона на побережье Чёрного моря. Приехали из Адлера в Псоу без каких либо планов и спрашиваем местных — куда посоветуете? Все, как один — езжайте в Новый Афон...

28 фото

Старый Новый Афон

Фотографии и текст Ильи СтепановаЯ здесь уже не первый раз и потому мне просто интересно — изменилось ли чего? Если изменения и есть, то их сложно увидеть. Ну какой же он новый — конечно старый!

1. Монастырь на реставрации и, похоже, она вечная.

01



2. Все так же прекрасен пруд с лебедями.
Правда, надо признать, теперь он более ухожен.
Чувствуется приближение турсезона.

02

3. Город имеет древнюю историю. Первые упоминания о нём относятся к III веку.

03

4.

04

5.

05

6. В парке стало чисто и уютно, но людей почти нет.

06

7.

07

8.

08

9. Абхазские собаки.

09

10.

10

11.


11

12.

12

13. В храме тоже тихо и безлюдно, можно спокойно походить, порассматривать детали.

13

14. Кто изгрыз подлокотники кресел? Время ?

14

15.

15

16.

16

17.

17

18.

18

19.

19

20. Такая расслабуха во всем! Никто никуда не торопится, все идет своим чередом.

20

21.

21

22. Жилые дома в Новом Афоне. Веревки с бельем — характерная картинка для южных краев, у нас в средней полосе я такое реже вижу.

22

23. Маленький абхаз.

23

24. Ну а мы идем привычной дорожкой к ж\д станции и туннелю. Это классика, без нее не обойтись.

24

25.

25

26.

26

27. Дедушка, похоже, идет с моря. С удочкой, но без рыбы.

27

28. По данным переписи 2011 года, население Афона составило всего 1518 жителей.

28

Также смотрите «Новоафонская пещера» и «Замерзшее Черное море».

Let's block ads! (Why?)

Источник ➝

Какое метро строят в Москве

Давно у нас не было настоящего метростроя. С чугунием, породой и водой. В общем, чтобы, все как положено.

19 фото

Какое метро строят в Москве

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Репортаж со станции «Марьина Роща», пересадочной станцией на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линией.

Станция «Марьина Роща» БКЛ строится из двух стволов: №946, который остался от сооружения ЛДЛ, и нового, имеющего номер №1238бисК. Начнем с первого. После длинной подходной (более 1 километра!) попадаем к развилке, где можно спуститься в слепой ствол — там сооружают центральный зал станции.

01



Собственно, вот центральный зал станции «Марьина Роща». Снималось в конце октября прошлого года, сейчас, понятное дело, прошли еще больше. Обратите внимание на глухой участок между проемами. Дело в том, что дальние проемы — это проход на платформу.

02

А эти три сделаны для пересадки. В них будет лестница, чтобы подняться над путями:

03

А сейчас поднимемся по слепому стволу и пройдем до сооружения пересадки. Мы можем видеть все этапы сооружения ходка к действующей станции. Самое начало проходки.

04

Заармированный ходок:

05

И уже готовый, в металлоизоляции:

06

А это сооружение помещения машинного зала малого наклона, для пересадки. Сейчас уже приступили к сооружению самого наклона. В проеме слева будут сделана штольня к низу слепого ствола для доставки крупногабаритного оборудования машинного помещения. И для последующих ремонтов наклона.

07

Пора обратно.

08

09

Сейчас ходки используются как транспортные штольни для строительства станций и дополнительных сооружений. Например, справа сделана временная штольня к фурнели под наклоном. В неё сбрасывают породу при проходе наклонного хода на завершающем этапе.


10

Вот сюда сбрасывают. А далее находится натяжная камеру, которую уже прошли:

11

Изучая старые документы и чертежи, можно установить, что очень мучались с такими ходками. Их приходилось делать из бетона, а потом устраивать оклеечную гидроизоляцию, которую держала железобетонная рубашка. Сейчас, с металлоизолом, все проще.

12

Один из кабельно-вентиляционных ходков:

13

Ходок внизу:

14

Штаны на рудничном дворе:

15

Руддвор — подземная выработка размещенная непосредственно около ствола шахты.

16

Yаклонный ход станции. Один из самых длинных в Москве.

17

Вот такая подземная красота.

18

Также смотрите:

Let's block ads! (Why?)

Популярное в

))}
Loading...
наверх