На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    « Большой взрыв — общепринятая космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расши...Интересные астрон...
  • Anna Uryadnikova
    А я думаю, почему это люблю выпить, а это я, оказывается, очень творческий человек потому что!Как выглядят алко...

«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы…

Буйство осенних красок вдохновило меня на создание этой картины.

Очень необычная техника с прекрасным результатом

Материалы и инструменты:

бархат-стрейч (мультиколор) коричневого, зеленого, оливкового, рыжего, бежевого цветов и их оттенков;
шелк белого, желтого, оранжевого, бордового, красного, серого, зеленого, голубого, бежевого цветов и их оттенков;
двусторонняя самоклеющаяся пленка;
аэрозольный клей;
клей «Titan wild»
пенократон;
ДВП;
ножницы;
краски для ткани;
дизайнерский нож;
пилочка или перовой нож со сточенным лезвием;
краски для ткани.

Можно приступать

Подготовка основы картины

Размеры основы: ширина — 43 см, высота — 57 см. Из пенокартона шириной 5 мм и ДВП вырезаем листы по размерам будущей картины. Затем наносим на ДВП клей «Titan wild», отступив от краев около 7 мм, и ждем 1,5-2 минуты.

Когда клей немного загустеет, прикладываем сверху лист пенокартона, выравниваем углы и крепко прижимаем. Оставляем основу под прессом до полного высыхания.

Подготовка эскиза картины

Размер эскиза большой — ширина 35 см, высота 48,5 см, поэтому распечатываем его на двух листах бумаги и «подгоняем» по рисунку половинки.

Отмеряем на основе размеры полей паспарту: верх, боковые стороны по 4 см, низ — 4,5 см. Приклеиваем эскиз на основу с помощью клей-спрея. Второй эскиз закрепляем на самоклеющейся пленке, сняв верхний защитный слой или с помощью аэрозольного клея. Совмещать половинки при этом необязательно.

Прорезаем все линии эскиза на картине дизайнерским ножом на глубину около 3-4 мм.

Совет: при прорезании линий на основе и заправления в них ткани держите инструмент строго перпендикулярно, не наклоняя его вправо или влево.

Работа над картиной

Продумываем сочетания тканей.

Совет: лучший способ получить желаемые оттенки ткани — самостоятельно окрасить ее. Не стремимся к равномерному окрашиванию. Чем больше переходов цветов будет на деталях, тем интереснее получится готовая картина.

Стволы и ветви деревьев будем выкладывать бархатом, а все остальное — шелком. Заправлять ткань в прорези основы можно с помощью пилочки для ногтей. Желательно уменьшить толщину пилочки на бруске для заточки ножей, а затем обработать ее мелкозернистой наждачной бумагой. Вместо пилочки можно использовать специальную металлическую лопаточку для работы в технике кинусайга или перовой (дизайнерский) нож, предварительно сточив острие его лезвия и отполировав край.

Начнем с листвы в верхушках деревьев. Для ее изображения понадобится шелк желтого, оранжевого,красного, бордового цветов и их оттенков. Из второго экземпляра эскиза на мате для резки с помощью ножа вырезаем бумажный шаблон для каждой детали. Снимая нижний защитный слой,приклеиваем шаблоны к ткани и выкраиваем детали.

Затем удаляем шаблоны и аккуратно заправляем детали в прорези.

Продолжаем постепенно выкладывать листву.

Время от времени добавляем детали из ткани голубого цвета, чтобы изобразить небо в просветах ветвей. Не забываем, что с одной стороны деревья должны быть освещены сильнее, чем с другой.

Совет: чтобы придать листве дополнительные оттенки, можно воспользоваться приемом двойного наложения ткани.

Для этого понадобится тонкий шелковый шифон с разводами желтого, белого, оранжевого, бежевого,красного цветов. Выкладываем его на заправленную деталь.

Находим подходящий рисунок, двигая ткань и приклеиваем сверху шаблон.

Выкраиваем новую деталь и заправляем поверх первой.

Промежуточный результат.

Для листвы в нижней части кроны деревьев используем зеленый, оливковый, сине-зеленый шелк.

Пространство между стволами заполняем шелком серого и серо-зеленого цветов.

Для изображения земли окрашиваем не менее пятнадцати приглушенных цветов и оттенков шелка,сочетающихся с цветами уже выложенной листвы. Для заднего плана используем более холодные,для переднего — более теплые тона.

Выкладываем стволы и ветви бархатом, сочетая в одних случаях оттенки рыжего, бежевого и коричневого цветов, в других — зеленого, оливкового, бежевого и коричневого. По завершению работы феном и кисточкой очищаем картину от ниток.

Картина готова.

Подписывайтесь на обновления нашей странички на Фэйсбук и Pinterest чтобы не пропустить самое интересное и обязательно поделитесь с друзьями!

До скорых встреч!

Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх