На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    « Большой взрыв — общепринятая космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расши...Интересные астрон...
  • Anna Uryadnikova
    А я думаю, почему это люблю выпить, а это я, оказывается, очень творческий человек потому что!Как выглядят алко...

История о том, почему не стоит обманывать строителей


Сегодня в строительной сфере деятельности задействовано очень большое число наших сограждан. А что здесь удивительного? Стройка позволяет заработать довольно неплохие деньги, поэтому многие люди, испытывая потребность в работе, пытаются устроиться именно в этом направлении.

Тем более, что в частном секторе редко требуют корочку об окончании специализированного училища или ВУЗа. Тем не менее, в этой сфере существуют и достаточно серьезные риски – всегда можно встретить клиента, который «гладко стелет, да жестко спать».

То есть, изначально рассказывает о хорошем вознаграждении, а ближе к завершению работ пытается «кинуть» строителей на их кровно заработанные деньги.

Именно на такого человечка как-то натолкнулась и наша строительная бригада. Изначально все было прекрасно – нам заказали обшить наружные стены частного дома пластиком за хорошую цену. Естественно, что мы согласились, взяли заказ и приступили к работе.

Свою часть сделки мы сделали достаточно быстро и уже на перекурах рассуждали – кто и на что потратить свою часть денег. Создавшеюся идиллию нарушил владелец дома, который неожиданно появился на объекте и сообщил нам о том, что окончательная сумма будет в два раза меньше, чем договаривались заранее.

- Как?! Мы же обо всем договорились?!

- Не знаю, не знаю – не помню такого. Что-то не нравится – собирайте манатки и езжайте по домам. Или мои условия, или никак по-другому!

Ясен пень, что мы загрустили. Договор ведь не составляли (клиент сказал, что это лишнее), а значит, заказчик, теоретически, может просто нас выгнать, не заплатив ни копейки. Естественно, что нашелся паникер, который начал кричать, что все пропало, берем свои вещи и едем домой. Второй, тихо сказал, что готов согласиться и на вдвое меньшее вознаграждение. Но я с бригадиром были не пальцем деланные!
Тем более, что клиент допустил одну очень грубую ошибку – он сообщил нам о своем решении за некоторое время до окончания всех работ. То есть, пластик местами еще не висел на стенах! Что самое важное – на улице заканчивалась весна, которая должна была в самое ближайшее время плавно уступить свое место жаркому лету.

Что же мы придумали? Все очень просто – на следующий день, на объект, незаметно от владельца частной собственности, были доставлены несколько обычных куриных яиц. Этот продукт любви самой популярной домашней птицы был помещен под пластик в разных местах, так, чтобы его невозможно было легко обнаружить и, естественно, достать.

Дальше – все просто до безобразия: мы спокойно закончили свою работу и пригласили клиента принять ее, чтобы получить окончательный расчет.
Естественно, что он довольный собой отдал нам только часть изначально обещанной суммы, на что наш бригадир ответил тысячью витиеватых благодарностей, а также предложил звонить ему в любое, удобное для заказчика время. Ясен пень, что клиент удивился подобному предложению, но потом улыбнулся, решив, что наткнулся на бригаду «полных лохов».

Итак, мы домой – рассказывать женам, почему так мало денег получили, владелец обшитого пластиком дома – обмывать удачно завершенное для него, как он думал, мероприятие…

Через какое-то время на мобильник нашего бригадира начинает звонить бывший заказчик. Сначала угрожает – я на вас, дескать, в суд подам, что вы такое сделали, что во двор выйти нельзя, воняет.
Бригадир резонно отвечает, что договор заключен не был, поэтому какие могут быть к нам претензии? Дальше пошли просьбы – вы можете все исправить, если я вам доплачу до первоначально оговоренной суммы? Конечно, клиента немного помучили – начали рассказывать, что у нас много работы и сможем приехать только через пару дней.
Естественно, что он предложил немного доплатить, лишь бы проблема была решена сегодня. А что ему оставалось делать? Нанимать другую бригаду, которая совершенно не знает – где именно спрятаны наши сюрпризы? То есть, платить за полный демонтаж и очередной монтаж?

В итоге, мы получили свои деньги, а заказчик урок, который заключается в том, что любой сотрудничество должно быть честным между всеми заинтересованными сторонами. Конечно, с того раза мы начали всегда оформлять договор о предоставляемых услугах, тем не менее, даже из такого, казалось бы, безвыходного положения всегда можно найти выход.

Источник

Картина дня

наверх