Последние комментарии

• Алина28 мая, 20:15
    Это вкусное и интересное блюдо. Но это не пельмени.Теперь пельмени готовлю только так! Простой способ без длительной лепки!
  • Марьвана Я18 мая, 21:02
    фантазия - это хорошо....пылесборник - плохо.НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ДОРОГИЕ У ТЕБЯ ШТОРЫ ИЛИ ДЕШЕВЫЕ, ПРОСТОЙ КАРНИЗ ИЛИ С ДЕКОРОМ, ГЛАВНОЕ — ПРОЯВИТЬ ФАНТАЗИЮ!
  • почтальон18 мая, 19:15
    в целом правильно.но понтов много.а что с дерьмонтином делать ни чего не сказано,их носят 85% населения.Как продлить жизнь кожаной обуви, или Правила ухода, которым нужно следовать постоянно

Создана нейронная сеть, предсказывающая рост и формирование ДНК

Учеными представлена компьютерная программа, использующая искусственный интеллект для анализа ДНК и прогнозирования сложных черт человека, включая рост, склонность к остеопорозу и ожидаемый уровень образования.

Американские ученые предложили алгоритм, который может интерпретировать данные анализа ДНК и прогнозировать рост, плотность костной ткани и даже уровень образования человека.

«Хотя мы подтвердили эффективность инструмента для этих трех конкретных случаев, теперь мы можем использовать тот же метод для прогнозирования других сложных характеристик, связанных с риском сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и рака молочной железы”, — говорит Стивен Хсу, сотрудник Университета штата Мичиган, ведущий автор статьи, опубликованной в журнале Genetics.

В своей работе ученые использовали анонимизированные персональные данные и результаты секвенирования ДНК для 500 000 жителей Великобритании, содержащихся в открытой базе БИОБАНКА. Ими была подготовлена нейронная сеть, способная анализировать однонуклеотидные замены, множество минимальных различий в геномах разных людей. После необходимой тренировки она действительно смогла предсказать рост человека по ДНК с точностью в пару сантиметров.

Точность прогнозирования уровня образования и плотности костной ткани была не так высока, но крайние варианты — риск развития аномально хрупких костей или серьезные трудности даже со школьным образованием — нейронная сеть предсказывала достаточно уверенно. Однако авторы продолжают совершенствовать свою программу и работают над расширением набора данных для обучения нейронной сети. Это должно улучшить результаты и расширить применение нового инструмента, который когда-нибудь может стать важной частью медицины будущего.

Запись Создана нейронная сеть, предсказывающая рост и формирование ДНК впервые появилась Terraoko - мир твоими глазами.