Последние комментарии

• Алина28 мая, 20:15
    Это вкусное и интересное блюдо. Но это не пельмени.Теперь пельмени готовлю только так! Простой способ без длительной лепки!
  • Марьвана Я18 мая, 21:02
    фантазия - это хорошо....пылесборник - плохо.НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ДОРОГИЕ У ТЕБЯ ШТОРЫ ИЛИ ДЕШЕВЫЕ, ПРОСТОЙ КАРНИЗ ИЛИ С ДЕКОРОМ, ГЛАВНОЕ — ПРОЯВИТЬ ФАНТАЗИЮ!
  • почтальон18 мая, 19:15
    в целом правильно.но понтов много.а что с дерьмонтином делать ни чего не сказано,их носят 85% населения.Как продлить жизнь кожаной обуви, или Правила ухода, которым нужно следовать постоянно

Археологи рассказали, как погибли жители Помпея во время извержения Везувия

Группа археологов из Италии осмотрела останки людей, погибших во время извержения вулкана Везувий в 79 году нашей эры в печально известных Помпеях, и обнаружила, что у большинства из них был взрыв головы. Их исследование опубликовано в научном журнале Plos One.

Извержение Везувия было одной из самых разрушительных катастроф в истории человечества, в результате которой стихия за два дня уничтожила древние римские города Помпеи, Геркуланум и Стабию, расположенные ближе всего к подножию вулкана.

В своей работе ученые изучили кости погибших в городе Геркуланум и выяснили, что их смерть наступила мгновенно. На костях и внутри черепов мертвых обнаружен минеральный осадок красного и черного цветов. Химический анализ вещества показал, что в нем содержится много железа и его оксидов.

По мнению ученых, эта находка говорит о том, что кровь людей начала закипать и мгновенно превратилась в пар. «Этот эффект, по-видимому, является результатом одновременного прямого воздействия высоких температур и внутричерепного давления пара, вызванного кипением мозга и в результате взрывом черепа», — говорится в исследовании.

Кроме того, исследователи отметили, что во время извержения многие жители города пытались спастись от лавы, температура которой колебалась от двухсот до пятисот градусов по Цельсию, в прибрежной полосе, но в итоге все они попали в ловушку и погибли.

Запись Археологи рассказали, как погибли жители Помпея во время извержения Везувия впервые появилась Terraoko - мир твоими глазами.